Пора во всю заняться делегированием

Ранее я в блоге писал, что не люблю делегирование во всех его проявлениях. Пришло время менять менталитет и привычный взгляд на вещи. Да и вообще - меняться полезно. Хоть и говорят, что настоящий мужчина должен быть твердым и стабильным как скала, но в реальном мире это все хуйня :) Вон даже скрудж лицемерный пиздабол, говорил всем что сайты делать не стоит, а теперь во всю занимается сайтами.

А я вот задумался сделать несколько минисервисов для людей. Самому копаться в коде лень, а баблишко на фрилансеров имеется, так что буду делегировать. Буду делать по следующей схеме: сначала заказать парсинг определенного контента с получением на выходе файлика sql, затем на основе этих данных буду заказывать разработку мини-сервиса с кучей страниц и фич, например поиск по данным, фильтры, подсказки и прочее.

"Это же доры!" - скажите вы и, в целом, будете недалеко от истины. Но лично я под дорами подразумеваю все-таки довольно унылый подход к созданию контента (парсинг сниппетов, гугл-картинок и youtube-видосиков с нечитабельными текстами и пр.) и с высокой долей автоматизации. Дорами я и впредь буду заниматься самостоятельно, без делегирования, т.к. в дорах все можно максимально автоматизировать и отказаться от исполнителей. То же самое и с pozi.pro - буду кодить его сам, в планах только найти себе в будущем человека-модератора.

Сколько уйдет на создание каждого отдельного такого сервиса? Лично я ориентируюсь где-то в районе 10-15к. 1-2к - парсинг и 5-10к - непосредственно сервис и 1-5к - тексты. Что из этого выйдет - хз. Закину удочку - а там посмотрим.

Кстати говоря, один такой мини-сервис у меня уже есть. Правда я лоханулся с тем, что там на каждой старнице почти нет текста - только табличные данные и нечто вроде калькулятора - в итоге, почти нет поискового трафика. Сейчас на кворке заказал доработку функционала этого сервиса, потом закажу контент, и уже потом буду смотреть что из этого выйдет =)

Что скажите, господа манимейкеры?

Комментарии (15):

#129.06.2017 13:03
мда...я бы сказал проще: пора перестать во всю заниматься мечтанием и пиздабольством....) удачи!
Пози 29.06.2017 13:05
анон, а чем тогда заняться? идти на завод?
#229.06.2017 13:07
Плюсую первому комментатору. Менеджмент проектов это тоже большой труд. У тебя будет такой подход (как и во всех проектах, да и в жизни): нате делайте, посмотрим к чему приплывем. Без цели, без четкой постановки задачи, без пошаговых техзаданий и норма-контроля ты получишь такую же поделку а-бы как Пози.про.
Все бы так делали, ведь людей с баблом много? Сначала не помешало бы научиться работать ровно и нормально самому, людей он нанимать решил, мамкин делегировщик и управленец ROFL.
Пози 29.06.2017 13:09
а я работаю ровно и нормально)) и доход у меня вполне приличный, на 100к скоро точно выйду.
#329.06.2017 13:15
Я тоже могу рассказывать, что зарабатываю 500к. Где пруфы? Ни одного пруфа мы еще не видели. Например, у фсео есть пруфы всегда. И на чем ты можешь зарабывать непонятно? У тебя же не фига нет, не верю что-то пользуется сервисом проверки орфографии на хорошую сумму. Мы же видим одно нытье. Я примерно думаю, что это твой фетиш: вылить пост-нытье и слышать в свой адрес бичевание в каментах.
Пози 29.06.2017 13:24
а какие у фсео пруфы? логан? скриншотов партнерок я чот не видел.
тоже самое про 9сео с его однокомнатной квартиркой, алекса про и прочих - какие у них пруфы? никаких скриншотов, одни тексты.
Или мне, может, как арбайтен, доходы фотошопить?
>не верю что-то пользуется сервисом проверки орфографии на хорошую сумму
ну не верь, твое право. Ты наверное просто нищеброд, сам ничего не добился вот и не веришь что люди могут чего-то добиться. У нищебродов есть такая привычка, ага.
И постов-нытье, кстати, у меня в блоге уже давно не было.
#429.06.2017 13:34
фсео кто-то подставлял и выкладывал сайты. трафик на сайтах есть, так что несложно прикинуть сколько там выхлопа. и скрины посещаемости он кидает постоянно. кейсы дает. про 9seo я не говорил. хотелось бы увидеть твои пруфы. например трафик хотя бы на твоих проектах.
Пози 29.06.2017 13:44
>кто-то подставлял и выкладывал сайты
ты про тему на сапочане? со списком каких-то левых сайтов? причем хз принадлежат ли они ф-сео или нет?
достоверный источник, хе-хе
Ну ладно, в целом я не против. Пруфы возможно скоро предоставлю
#529.06.2017 14:27
"а какие у фсео пруфы?" - например, топадсенс - http://topadsense.ru/user/smart
Сайты выкладывали, с помощью сервисов несложно найти остальные по айдишнику адсенса. Плюс кейсы с открытыми урлами.
#629.06.2017 19:03
дичь
#730.06.2017 00:02
Зашёл в твой пост из ридере. Думаю дай почитаю весь бложик. Пробовал перейти нажав на шапку хуй там. Полазил в меню хуй там. Весь пост проглчнул хуй там. Ебать ты бог юзабилити, пили дальше и делегируй
Виталий 30.06.2017 00:24
Пози. По поводу первого камента и твоего репли. Только ты видишь кто каментит. Дл остальных это #1 #2 и 3. Не хотят регаться. Сделай авторизацию социалками. Шансов больше вывести из тени.
#830.06.2017 01:51
ну молодец чё. И х на всех
Пози 30.06.2017 04:16
Виталий, ну для анонов сделано в лучших традициях топсапы. Авторизацию через социалки сделаю потом как-нибудь
#901.07.2017 06:21
тоже об этом подумываю. вместо изучения программинга и ковыряния самому проще найти и заказать. тем более когда есть такая охуенная штука, как кворк. дёшево и можно найти способных студентов, чей разум ещё не замутнен всякой хуйней