О моральной стороне монетизации (видео)

Обманывать людей плохо! Я бы не стал монетизировать откровенной дичью сайты, но и не осуждаю таких людей. Выбор за каждым из вас.

Источник

Комментарии (14):

seoonly12.03.2019 11:39

А вот Спрута это давно не парит))

Igumenus12.03.2019 11:39

Ну у него не медицина все-таки.

Kolobok12.03.2019 12:07

Спрута никогда не парило, потому что он гнилой с рождения. Я раньше думал, что этот человек с такими умными и длинными постами на блоге делает реально что-то полезное или что не стыдно показать друзьям или родителям. А это обыкновенный пират, лицемер и гавнодел (доры, мп3 и прочий шлак). Кусок деревенского отстоя. Не зря его хейтили.

Igumenus12.03.2019 19:19

Он мне в ютубе высказал своё недовольство видео в комментах)

Sprytru 13.03.2019 07:44
Видосов все больше, смысла все меньше. Вот реально, какую мысль ты пытаешься донести до своей аудитории? Я в этот раз пересилил себя, досмотрел до конца. Блэт, к чем ты все этого говорил вообще? Сезон шизофазии открылся?
Понимаев Валера13.03.2019 09:31

Взять того же Сашку Овсяшку, в миру — Александра «Онли Бест» Овсянникова…
Сам поначалу поливал дерьмом вебмастеров зарабатывающих на мед.офферах, а потом быстро «переобулся» и сделал сайт про похудение и стал хвастаться в отчётах на своём бложике — сколько он зарабатывает на офферах для похудения…

hjk13.03.2019 09:31

Ты просто пытаешься оправдать себя. Есть большая разница между adsense где 80-90% объявлений нормальные (если настроить ) и всякими тизерами, cpa, пушами , которые почти на все 100% — обман.

Igumenus13.03.2019 09:31

Он он реально обсирал тех, кто медицину делал? Просто насколько знаю у него именно медицина перла)))).

Igumenus13.03.2019 10:01

Если смотреть глобально, то верно! Есть где 100% дичь, пуши это просто пиздец какое там говно отсылается и где процент пиздеца низкий.

Sprytru 13.03.2019 14:03
Гнилой с рождения... бла-бла... Вы меня с рождения выдели? Я был свежий как огурчик. Потом меня совратил якутский манимейкер, и я стал таким, какой я сейчас.
Гошан13.03.2019 14:32

Игорь, при всем уважении к тебе как к крутому вебмастеру. Какую-то фигню ты прогоняешь — мое мнение 🙂

Плохо — есть плохо. Хорошо — есть хорошо. Помимо белого и черного, есть еще оттенки.

Не уступить бабушке место — плохо, но пнуть бабушку — много хуже.

Если человек делает порно-сайты, то это не значит, что от тварь конченная, но явно значит, что у него есть смещение моральных принципов в сторону от общепринятых рамок. Или пиздить контент, или шеллы заливать на чужие сайты взломанные…

Пиздить контент априори неправильно, то, что Макс Факин прогоняет, что спиздить спизженное — это норм. Хуйня какая-то. Ну реально же?) Это самооправдание. Но это не значит, Макс хуевый и все дорвещики мудаки. Но они делают не очень красиво, не совсем этично и так далее…

Есть вещи хуже — наебывать конкретно на бабки людей-работяг или сайты взламывать и шеллы заливать. Вот это уже другой градус.

Так вот, сделать дорвей — это не ок, это хуево, но примерно как не уступить бабушке место в автобусе. Народ помычить, побычит, но как бы твой выбор… так ты воспитан…

А вот пнуть бабушку… это уже гораздо более плохой поступок и если тебе за него дадут пизды — то это будет правильно, ибо ты социальное существо, которое живет в социуме и творит в нем хуйню.

Надеюсь донес мысль о том, что Дорвещик — это плохо в определенной мере, но не так, чтобы считать это зашкваром и пидорством конченным.

Igumenus13.03.2019 14:32

Спасибо за развёрнутое мнение! С чего ты взял, что я считаю дорвейщиков конченными?). Наоборот к ним я применяю дополнительные цвета радуги, есть гондоны а есть вполне себе обычные ребята. А есть знакомый делающий 2000 жоров в день, у него это чистый бизнес! Он не общается ни с одним дорвейщиком. Зарабатывает очень много. Пытаюсь убалтать его на интервью, пока безрезультатно))). В целом с тобой согласен. Например я не стал бы зарабатывать на порно, гемблинге, дорах и медицине. Мне это не нравится. Но это не значит, что все кто на этом зарабатывает гондоны.

Гошан13.03.2019 19:44

Не, ты не считаешь их конченными — я это понял. Но ты и не говоришь, что это плохо, пряча это за разное восприятие.

По факту же все прозаично: они делают хуевые поступки (или как минимум некрасивые) — это данность.

Но они могут быть чудными людьми — это да.

Короче, устал писать, мы вроде поняли друг друга 🙂

Спрут — мудак вот и все 🙂

Igumenus13.03.2019 19:44

Это блядь плохо! И много козлинных поступков от этих людей, гораздо больше чем от обычных сайтоделов. Да мы поняли друг друга.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий