Советы криптотрейдеру Михаилу Ситнянскому

true-Spryt

02.07.2018 19:31

Я посмотрел аниме про трейдинг, поэтому я в этом эксперт.

1. Ты теряешь значительную часть суммы на конвертации через WMX. Ни один нормальный трейдер не платит 10-20% комиссии за сделку.

Зарегистрируйся на любой бирже, принимающей фиат. Тебе нужно будет просто подтвердить свою личность, сделав селфи и фото паспорта.

2. Если ты так уверен, что тебе нужен капитал побольше, зарегистрируйся на Bitfinex и воспользуйся margin trade. Т.е. ты как бы берешь заем у биржи на сделку, и можешь торговать капиталом в разы больше своего.

Но скорее всего ты просто сольешь все свои деньги, рили. Лучше научись зарабатывать со своим капиталом, прежде чем лезть в долги.

3. Изучи что такое short sell.

Простыми словами, как ты любишь: биткоин стоит 7к, но ты считаешь, что он будет падать в ближайшее время. Ты его продаешь и затем покупаешь по 5к (на Binance есть пары с USDT). Итого, ты зарабатываешь даже на медвежьем рынке.
Торгую и буду торговать так, как советуют карты Таро и Книга Судеб.

true-Spryt

03.07.2018 14:58

Вступи в какие-нибудь коммьюнити или почитай успешных трейдеров. Ты же американских дрочеров читаешь, вот и трейдеров попробуй. Вот тебе даже пример: https://twitter.com/philakonecrypto?lang=en

А с подходом "торговать на бирже это как торговля пирожками или порнушкой", ты далеко не пойдешь.

true-Spryt

04.07.2018 18:53

Вообще, Ситень, тебе нужно образовывать себя. Иначе это ничем не отличается от казино и МММ (где ты уже успешно сливал все свои деньги).

М Ситнянский

04.07.2018 18:58

Как по мне, все эти "эксперты" несут ауру негатива =) Торговать криптой это прямо как торговать на Авито. Пока оладухи изучают техническую аналитику, я зарабатываю деньги.

М Ситнянский

04.07.2018 19:04

Мне Высшие Силы подарили ДАР торговли. Пока что мой LOOM в минусе на 45%, но это только пока. Еще немного, и он возродится как феникс из пепла, будет стоить 100к сатоши.

Спрут, мне не нужны советы от интернет-неудачников типа тебя. Мне приходит донат за донатом, просто как из рога изобилия =). К сентябрю выведу деньги с биржи на поездку в Таиланд, а в декабре уже куплю шикарную квартиру в Питере.

М Ситнянский

31.10.2018 08:56

Даа… Тестостерона просто много в организме, значит. Увы, мужчиной уродился =))). Оттого и проблема с волосами. Повезло женоподобным педиковатым особям мужского пола типа Спрута — у них волосы до 40-50 лет не выпадают. А таким вот самцам и настоящим мужикам как я, не везет с волосами =)). Ну ничего… Зато повезло с другим

Mrbablo

01.11.2018 08:24

Ситень, а ты маржиналкой занимаешься и ваще как точки входа ищешь? Нахер те это надо ваще самому торговать? Чебабла много? есть прикольная темка с ДУ. через апи Битмекса. через один сервис подрубаешься к трейдеру. всю его стату в тг канале можно глянуть. и он торгует и на твоем аке автоматом сделки совершаются прямопропорционально вашим депозитам. 60% от дохода тебе. Расчет раз в 2 недели на доверии. То есть ты переводишьему прибыль или блокируешся на всегда. Прибыльность у трейдеров разная. я вот от 18% в мес пока имею после вычета его доли. Пока норм трейдит...хз че там дальше. Делегируй если бабки есть а не косарь баксов последний. Да даже если косарь то при сложном проценте и такой прибыльности через год 4к будет). 
НУ -45% он тебе не сделает

М Ситнянский

01.11.2018 10:30

Ситень, а ты маржиналкой занимаешься и ваще как точки входа ищешь? Нахер те это надо ваще самому торговать? Чебабла много? есть прикольная темка с ДУ. через апи Битмекса. через один сервис подрубаешься к трейдеру. всю его стату в тг канале можно глянуть. и он торгует и на твоем аке автоматом сделки совершаются прямопропорционально вашим депозитам. 60% от дохода тебе. Расчет раз в 2 недели на доверии. То есть ты переводишьему прибыль или блокируешся на всегда. Прибыльность у трейдеров разная. я вот от 18% в мес пока имею после вычета его доли. Пока норм трейдит...хз че там дальше. Делегируй если бабки есть а не косарь баксов последний. Да даже если косарь то при сложном проценте и такой прибыльности через год 4к будет). 
НУ -45% он тебе не сделает
Я сам занимаюсь ДУ =). Минимальная сумма входа для моих спонсоров теперь 15 000 рублей.

Я просто сижу в своей комнате в трусах за компом, дрочу, играю в WoW Classic, периодически заглядываю на биржу, и если даже один из моих альтов, в который у меня вложены все деньги, вдруг падает на 50% — мне, в общем-то, пусть и немного обидно, но похуй =). Потому что я знаю, что через неделю-две все равно выйду из него без потерь, и так оно всегда и получается =)

Пока что 6 месяцев только сливаю деньги, но скоро биток будет расти и я буду делать 145% в месяц на альтах =). 25% в неделю это 145% в месяц, надо уметь считать проценты =)).

Ну вложил я все деньги в биржу, а еще немного родительских и спонсорские, ну и что? Все равно меня кормят родители и оплачивают интернет, это их проблемы, не мои. Мне на чужие проблемы п...й.

Mrbablo

01.11.2018 10:50

альты с января падают постоянно. а у тебя через 2 недели в безубыток. ага ясно.

Добавить ответ

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение на форуме