Всем привет! Октябрь благополучно проёбан, а значит пришло время подвести итоги месяца. Также, для тех кто в танке, напоминаю, что уже довольно скоро будет 2020 год. 2020, Карл! Копилка в этом месяце...
Всем здравствуйте! В общем-то, как и ожидалось, всё вернулось на круги своя — типичный рабочий расклад. Летом думаю у всех не слабо так проседает, ну собственно и я не стал исключением. А вот о...
Тревожное расстройство личности? Фак зис щит Бля, бесит тревога от нахождения в социуме. Стоял в магазине в очереди, постоянно то и дело хочется как-то двигаться, потому как иначе при ровном стоянии ...
Вчера совсем чуток не фартануло — сидели курили на скамейке у подъезда, попросили подвинуться, скольжу в бок и в ногу смачно впивается торчащее бревно. Вот теперь задаюсь вопросом насколько реа...
Салам алейчес, товарисчи веб-мастера. Поздравляю всех с очередным успешно проебанным летом! Самое время подвести итоги ушедшего месяца да и в целом лета. Итоги по профиту Для начала обсудим финансову...
В целом в этом нет ничего удивительного, так как с конца 2017 года было два приёма за порчу имущества эй кей эй граффити, причем оба раза были по пьяной лавочке и заканчивались, без шуток, в течение ...
Июль выдался мега ленивым с продуктивностью на уровне хлебушка. Считаю прибыль как настоящий гуру финансового дела, по простому — в копилку упало +135к, что, блин, на целых 95к меньше чем в пре...
Краткость — сестра таланта. Как вы уже поняли, речь пойдет про мелатонин. Вчера опробовал данный препарат, решил восстановить режим сна, привести его наконец-то в порядок со времен сдачи ГИА &#...
Неспроста всё же мои руки не дошли до того чтоб выкинуть фенибут. Немножко предыстории. Недавно я говорил, что «это дерьмо (фенибут) реально полная х**ня», побочки там и т.д, не надо исполь...
Биточек что-то в последнее время совсем в печаль вгоняет, надеюсь поднимется в ближайшее время до прежних 800к. Работа потихоньку идёт, деньги приходят частенько, но… В биткоинах, который, сцук...
Не сказал бы что есть какие-то очевидные положительные изменения. В плане здоровья в общем и целом всё как и было гуд так и осталось… Как мне кажется. Надеюсь на это… С другой стороны ест...
Всем привет. Создал тут на досуге твиттер вам и себе на потеху, так что можете подписаться, если вам интересно время от времени почитывать этот бложик. Контент будет не менее «годным», в лу...
Приветствую вас, товарищи сеошники гыгы) В 20х числах ожидается интересный пиздец, так что будьте бдительны! Буду шаманить по полной программе с помощью мускатных орешков и мациса из Шри-Ланки, а так...
Забавная штука настроение. Вчера был апатично-депрессивным говном, совершенно ничем не хотелось заниматься, сегодня же совершенно по-другому всё, хоть и не особо продуктивный день выдался, но всё же ...
Снова здравствуйте! Вчера нехило так колпак сорвало и чет понесло меня совсем не в ту степь, даже стыдно как-то, дико извиняюсь за своё непристойное поведение — это был немножко не я, точнее од...
Итак, сейчас вы могли наблюдать за процессом деградации от человека вполне себе разумного и адекватного до непонятного нервозного существа с бредовыми импульсивными идеями. У меня правда достаточно с...
У меня сегодня очередной порыв творчества или можете считать это некой диареей в плане выделения «качественного» контента для людей типа разумных. Музой в данном случае послужили: пара-трой...
Доброе утро народ! Мы успешно проебали первый месяц лета с чем я вас от всей души поздравляю. Не знаю как выдался этот месяц у вас, надеюсь, что заебись, лично у меня июнь получился довольно неплохим...
Только расскажешь кому-то об успехах и ахуенном профите так сразу же всё немного начинает идти по пизде. И было бы конечно грустно безусловно, но мне похуй по большому счету, так что как уже было ска...
Решил добавить в чайник к черному пуэру пару сушенных листьев смородины — вкус земли полностью пропал, получился напиток Богов, иначе и не скажешь. Сижу слушаю Trumpet Jazz на WWH Radio https:/...